официальный

онлайн магазин

Почему постоянные клиенты надежнее новых и как мастеру с первого посещения завоевать доверие к себе

Индустрия красоты развивается быстрыми темпами, вместе с тем растет и конкуренция. Для нормальной работы nail-специалистам требуется рекламировать свои услуги, привлекая людей заманчивыми предложениями. Но многие частные мастера выбирают свою тактику. Они видят выгоду от работы с теми, кто хоть раз побывал у них на процедуре. Приглашая довольных клиентов, специалисты нарабатывают свою базу посетителей, заслуживающих титула постоянных. И в этом есть своя правда с любой точки зрения.

Почему легче и выгоднее работать с постоянными клиентами:

Психологический комфорт

Человек любит постоянство и ему проще довериться «своему» мастеру, чем экспериментировать с другими. Мастеру, в свою очередь, легче учесть пожелания клиента, спокойнее общаться, хорошо зная посетителя, и предлагать конкретные процедуры.

Меньшие траты

Завоевав доверие, можно ждать повторного прихода клиента, а вместе с тем и прибыли. При этом не нужны вложения в рекламу. Не надо снижать расценки, чтобы угодить новым клиентам, придумывать ноу-хау для раскрутки своих услуг. Будет достаточно просто найти точки соприкосновения с клиентом и знания, что именно он хочет получить в результате следующего похода к вам.

Возможность составления планов на будущее

Долгосрочные отношения – это всегда стабильность. Ведя базу по каждому постоянному клиенту, можно предполагать сроки его следующего обращения, составлять список необходимых материалов, которые надо закупить, быть в готовности для общения на конкретные темы. А это уже гарантированный успех и спокойствие за развитие своей деятельности.

Большая отдача

Если клиенту понравится сервис, отношение и сама атмосфера, царящая у мастера, то он с удовольствием вернется в следующий раз и приведет с собой знакомых и родственников. Запустится сарафанное радио, работающее лучше любого многообещающего лозунга или объявления.

Как организовать свою работу для максимального привлечения постоянных клиентов

Nail-мастерам приходится бороться за каждого клиента, меняя различные способы и задействуя все возможные приемы для налаживания отношений. Но почему-то раз от раза не получается завладеть вниманием публики, только некоторые возвращаются на повторный сеанс, да и те через некоторое время теряют интерес к сервису. Давайте разбираться, из-за чего так происходит, и выяснять, как сделать клиента постоянным с первого же посещения.

Эксперты дают следующие советы, применимые не только для nail-индустрии, но и для любого действующего бизнеса:

Хороший маникюрный кабинет
  • Создайте уютную атмосферу. Для того, чтобы удержать клиента, понадобится окружить его миром спокойствия и красоты. Этому будут способствовать нежные тона окружающего помещения, комфортное для глаз освещение. Сделайте дизайн интерьера в одном стилевом решении, разместите несколько источников света, чтобы было приятно. При необходимости можно создать ауру уюта умиротворяющей музыкой. А вот с духами экспериментировать не надо – лучше наполнить помещение свежим воздухом, установив кондиционер. Радостно будет выглядеть салон с веселыми и вдохновляющими постерами, ведь их в первую очередь рассматривают клиенты.
  • Найдите ключевые моменты для общения и расположения к себе. Не все красавицы посещают маникюрный салон исключительно для красоты ногтей. Многим хочется выговориться во время процедуры, другие хотят посплетничать или обсудить какие-то нюансы из жизни. Женщинам нужно иметь поддержку в любом виде, поэтому мастеру надо посочувствовать, уметь подискутировать и рассмотреть свою и чужую позицию относительно разговора.
  • Будьте собой и поверьте себе. Чтобы понравиться кому-то, начните день с улыбки, поразите своим обаянием. Увереннее беритесь за процедуры, любите свою профессию. Ваша энергетика должна вселять в клиентов огонек и зажигать их интерес к жизни. Они обязательно порадуют вас повторным посещением, если будете шутить во время разговора и подбадривать, давать ненавязчивые советы.
  • Устраивайте свою программу лояльности. Небольшие подарки на праздники, скидки на услуги по конкретным дням недели, бесплатные мастер-классы для желающих научиться профессии и прочие новшества помогут закрепить клиентов.
  • Мотивируйте приходить к вам, радуя своим мастерством. Предлагайте новые процедуры, рассказывайте о возможных плюсах каждого вида маникюра, проявляйте себя максимально. Ваша самоотдача обязательно будет встречена положительно.
  • Если клиентов много, записывайте о каждом информацию. Важно знать дату и день рождения, чтобы вовремя поздравлять с праздником, интересы и желания в плане маникюра для готовности новых предложений. Все это наладит контакт и сделает крепче отношения.
  • Каждый прием организуйте так, чтобы настроить клиента на следующий. Рассказывайте о необходимости проводить процедуру на постоянной основе. После того, как клиент расплатится, уточните, когда он хочет прийти еще. Все это располагает посетителя к новой встрече с вами.
  • Ищите возможность внедрения новых технологий, предлагайте каждый раз что-то уникальное и привлекательное. Например, используйте для работы маникюрный пылесос MAX и другие современные аксессуары для безопасной работы.
  • Изучайте новые способы получения красивого маникюра. Для этого надо быть в курсе популярных течений моды, всегда развиваться в своей сфере деятельности.

И самый главный совет: планируйте свой день так, чтобы не уставать. Рутина еще никому не доставляла удовольствия, а ведь именно его должен испытывать мастер, чтобы располагать к себе клиентов и быть довольным собой и своей деятельностью. Имея постоянных посетителей, вы больше уделите внимания каждому – это и будет вкладом в ваше будущее.