официальный

онлайн магазин

Насморк – одна из главных проблем мастера маникюра и педикюра

Мастера ногтевого сервиса часто страдают от заложенности носа и хронического ринита, но даже не подозревают, что причиной постоянных недомоганий является их работа. Точнее, химические вещества, которые входят в состав лаков и геля для наращивания ноготков, и несоблюдение правил безопасности при их использовании. Почему насморк преследует мастеров маникюра? Как избежать ринита и аллергии, не прекращая работу? Ответы на эти и другие вопросы мы дадим ниже.

Симптомы и причины насморка

Работники индустрии красоты ногтей очень часто сами провоцируют у себя и клиентов насморк. Причины возникновения ощущения заложенности носа заключаются в следующем:

Мастер маникюра работает без маски.

Кабинет для процедур не проветривается, не имеет системы кондиционирования.

Во время коррекции не используются технические средства для сбора пыли. Это специальные пылесосы и вытяжки для воздуха.

Для маникюра и педикюра используется некачественная продукция.

Другими словами, мастера ногтевого сервиса элементарно нарушают правила личной безопасности при работе. Если не надевать маску, то в носовые проходы и гортань попадают микрочастички лака, геля при спиливании, дезраствора. Это приводит к затруднению дыхания, отеку слизистой, развитию аллергических реакций. В результате нос заложен не только у мастера, но и у его клиентов.

Как избежать заложенности носа?

Спасти себя от хронического ринита и пожизненных страданий от аллергии вам помогут следующие профилактические меры:

  1. Надевайте маску, шапочку, перчатки во время работы. Маска перекрывает путь пыли в гортань и носовые проходы. Шапочка необходима для защиты волос от оседания на них остатков геля и лака, а перчатки помогают предохранить кожу от воздействия химических веществ.
  2. Используйте специальное оборудование. Это вытяжки в кабинете маникюра, пылесосы для сбора пыли и частичек лака, геля. Но очень важно использовать профессиональное оборудование, которое эффективно справляется с поставленной задачей. Хорошие отзывы у мастеров ногтевого сервиса получают маникюрные пылесосы от российской компании Мах. Они достаточно мощные, недорогие и не занимают много места на столе.
  3. Регулярно проветривайте кабинет и делайте влажную уборку. Мелкие частички пыли и средств вдыхаются не только во время работы с клиентом, но и после нее. Химические вещества оседают на одежде, мебели, шторах, ковре.
  4. Покупайте качественные средства для маникюра. Пусть они будут стоить дорого, но не вызовут аллергию у вас и ваших клиентов. Кстати, лаки, содержащие формальдегид, и акрилаты вызывают вдобавок сыпь на теле и губах, раздражения на кончиках пальцев, а также другие неприятные симптомы.

Регулярный насморк у мастера маникюра – это явный сигнал к тому, чтобы осмотреть свой рабочий стол, кабинет, содержимое полок с ногтевой косметикой. Если у вас до сих пор нет хороших материалов и пылесоса для маникюра, срочно приобретайте все необходимое. Вы сразу почувствуете разницу и забудете о рините.

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная общая информация: Имя, Телефон, Email

Пользователи, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Пользователь гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Пользователем в отношении себя лично.

Делая заказ на сайте, клиент соглашается с условиями, изложенными ниже.

Клиент — полностью дееспособное физическое лицо, размещающее заказы на сайте max4u.ru, либо указанное в качестве получателя товара, либо использующее товары, приобретенные на сайте max4u.ru.

Продавец — ООО «Оборудование Макс»

1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2. Для оформления заказа клиент должен оставить свой контактный телефон на сайте max4u.ru. Адрес и способ доставки заказа согласовываются с Клиентом по телефону.

3. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.

4. Отправка заказа клиенту осуществляется только после согласования способа оплаты и доставки. Клиент может оплатить заказ банковской картой платёжных систем Visa, MasterCard, Maestro, с помощью платёжной системы Яндекс Деньги, банковским переводом на реквизиты Продавца или наложенным платежом (в случае, если выбранный способ доставки предоставляет эту возможность).

Условия возврата заказа

— товар не находился в употреблении;

— полностью сохранен товарный вид;

— сохранены потребительские свойства;

— не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;

— имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара;

— возврат денежных средств осуществляется в течении двух недель с момента получения возврата продавцом на банковские реквизиты покупателя;

— оплату доставки возвращаемого товара до Продавца оплачивает Клиент.